?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опубликован отчет ректора Киевского национального университета имени Тараса Шевченко http://www.univ.kiev.ua/pdfs/Zvit.pdf . В таблице 2.6 на ст. 90-92 - ТОП-список штатных сотрудников научно-исследовательской части (НИЧ). Я там 27-й: 31 международная публикация, 60 цитирований, индекс Хирша 6. Причем я единственный сотрудник НИЧ Учебно-научного центра "Институт биологии" (бывший биофак), имеющий индекс Хирша выше 2 и, соответственно, попавший в топ-список (см. также таблицу 2.7 на ст. 93). И биофаковское начальство, конечно, не преминуло меня поощрить: перевело меня с 0,8 ставки (как я работаю уже 2 года) на 0,5. Зато многочисленные на биофаке родственники и друзья иначальства работают и дальше на 0,8 и на полной ставке. За что мое большое человеческое спасибо! Как говорится, Salve, Аnus Novus! После Нового года придется искать новую работу.

Собственно, основным инициатором моего перевода на 0,5 ставки был замдиректора УНЦ "Институт биологии" по научной работе, т.е. самый главный ученый биофака
http://biology.univ.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=56%3A2012-01-08-23-42-01&catid=35%3A2012-01-09-13-41-52&Itemid=169&lang=uk  ,
http://www.mavis.science-center.net/ . Зато свою вторую жену, свою бывшую студентку, в наш отдел пристроил, и, как понимаете, не на 0,5 ставки (первую жену, как и положено великому ученому, бросил с двумя детьми). И его жена - не единственная блатная, работающая в нашем отделе. Есть еще племянник профорга биофака и т.п. выдающиеся ученые. При этом многие из блатных на самом деле даже не работают, а только расписываются в журнале и деньги получают.

И вообще, хана и науке, и учебному процессу на биофаке Киевского университета. Об уровне нашей науки можно судить хотя бы по публикациям нашего главного ученого  http://www.mavis.science-center.net/Publications.html . Уровень преподавания - такой же. Если Вы или Ваш ребенок действительно интересуетесь биологией, а не просто хотите получить корочку, ни в коем случае не подавайте документы на биофак Университета имени Шевченко! Поступайте лучше за границей. В МГУ хотя бы.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
seligenstadt
Dec. 28th, 2012 04:12 pm (UTC)
Не знаю, что такое индекс Хирша, но тем не менее от всей души поздравляю! :) Мне кажется, что и попадание в таблицу, и сокращение размера ставки -- равно свидетельствуют о твоей неординарности, которая , впрочем, и так хорошо известна всем, кто тебя знает. :) Главное по-моему это то, что ты состоявшаяся интеллектуально личность, а работа -- в стране рабов с ней всегда у нас будут проблемы. Я с этим смирился. При наличии степени, языка и публикаций я думаю ты всё-таки сможешь когда-нибудь вырваться из этого болота.
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 04:24 pm (UTC)
Спасибо за поздравления и пожелания! И да, ты прав: между попаданием в таблицу и сокращением ставки связь самая прямая. Мне это уже тут объяснили. Начальству завидно: у них и ихних протеже такого нет.
"h-индекс, или индекс Хирша — наукометрический показатель, предложенный в 2005 американским физиком Хорхе Хиршем из университета Сан-Диего, Калифорния. Индекс Хирша является количественной характеристикой продуктивности учёного, группы ученых, университета или страны в целом, основанной на количестве публикаций и количестве цитирований этих публикаций"
http://ru.wikipedia.org/wiki/H-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81
(Deleted comment)
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 04:30 pm (UTC)
Да, конечно. Но это для тех, у кого есть возможность и знание языка. Для жителя Украины все-таки проще переехать в Россию, заплатить деньги или, если таких нету, то получить гражданство и закончить нормальный вуз, а потом уже ехать в Германию или США. А в Украине нормальных биофаков уже не осталось. Ну а для тех, кто может, конечно, лучше Западная Европа или США, согласен
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 05:00 pm (UTC)
В Рижском, я слышал, биологическая наука еще сохраняется. Но не знаю, на каком уровне.
(Deleted comment)
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 05:19 pm (UTC)
Да, согласен. Кстати, в Ригу хорошо ехать через беспоповское старообрядчество: там большая сильная община, поддерживающая своих, и старообрядцам гораздо проще получить латвийское гражданство (как представителям одной из традиционных латвийских культур, существовавшей еще до присоединения к России). Одна из причин, почему некоторых своих друзей я агитировал крестить детей именно в ДПЦ
(Deleted comment)
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 05:33 pm (UTC)
У прибалтийских отпускать бороды не-наставникам не обязательно, там нравы довольно свободные. Насчет "штунды" - да, понимаю, у Вас своя традиция. Я же говорил о представителях мейнстримовской русско-византийской традиции, которых, к тому же, достали выбрыки РПЦ. Для них перейти в старообрядчество или покрестить там своих детей психологически довольно просто
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 04:59 pm (UTC)
Ну я про МГУ и СПбГУ, конечно, а не про казанский
(Deleted comment)
kanibolotsky
Dec. 28th, 2012 05:09 pm (UTC)
Не знаю, как сейчас, но в начале 90-х, когда я там был в последний раз, на биофаке МГУ была наука весьма высокого уровня, куда выше, чем у тогдашнего биофака КГУ им. Шевченко. Думаю, наверняка ж остались люди из той старой школы
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2013 10:35 pm (UTC)
Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу. Но: 1) на биофаке мгу практически нет богатых клиентов (что они забыли в биологии? Они все на политологии и в школе бизнеса); 2) на биофаке мгу никто, никогда, ни за что не берет взяток - ни деньгами, ни борзыми щенками. Во всяком случае, именно так это видится со стороны студенческой.
А что в Киеве такое безобразие - обидно, да.
(Anonymous)
Dec. 29th, 2012 01:33 pm (UTC)
все закономерно
То что с вами произошло-закономерно. Чему вы удивляетесь, если на вашем биофаку такое руководство, такие нравы и т.д. Что, у вашей деканши лучше список публикаций чем у этого крымского афериста-выскочки? Что, этот мартынюк брал на работу этих всех блатных и переводил вас на 0.5 без ведома люськи-буфетчицы? Ващ же коллектив ее избрал, вот теперь и выгребайте. Рыба гниет с головы. Вон на мех-иате или на радиофакультете нормальных, порядочных людей избрали деканами и у них такого не происходит (также и взяток со студентов там не берут и елен константиновн также как и серебряковых у них нет)
kanibolotsky
Dec. 29th, 2012 07:41 pm (UTC)
Re: все закономерно
Да, Вы правы, конечно. Вот только от меня лично избрание нашей деканши никак не зависело. Избирает "совет трудового коллектива", куда меня никогда и не приглашали. А избрание идет открытым голосованием, так что те, кого приглашают участвовать в голосовании, пикнуть боятся. Конечно, нужно менять устав университета и вводиить всеобщее тайное голосование. Увы, у нас этого нет.
( 11 comments — Leave a comment )